+371 26736454

+371 26992157

  • Switch language
  • Switch language
  • Artistic forging
  • Artistic forging
  • Artistic forging
  • Artistic forging
  • Artistic forging
  • Artistic forging
  • Artistic forging
  • Artistic forging
  • Artistic forging

Catalog

Reviews

Мангал пришёл,просто красота - спасибо огромное !

Осталось лишь его попробывать.

Спасибо !

-Inna Liepaja

2019-05-02 03:00:00

Огромное спасибо за оградку Nr.2  !

-Marija Brice

2019-04-27 07:30:00

Заказывали 2 металлических креста на кладбище.

Привезти нужно было в г.Седа,Валмиерский район.

Всё отлично доставили,хоро

-Татьяна

2019-04-11 19:30:00

Artistic forging

Forging — is metal processing at high temperature, during which it is given the desired shape. Long since thus weapons and objects of labor were made. But blacksmiths always been creative people, therefore not only objects of "prime necessity" came out of their hammers but also the real forged works of decorative art which were used for decoration of houses of the upper classes of society.

Ironworks were used for decoration of palaces and castles. Whimsical animals and floral designs of incredibly fine work forged from metal could be seen on lattices and gates of rich houses. So artistic forging appeared in thknown today that is the creation of functional and decorative elements of the interior with the aesthetic value.

In the past and now as well the master can create a man-made fairy tale for anyone. Our artistic forging workshop provides production service of any forged products that will serve you for a long time. If you prefer reliable and durable items, you must surely have forged interior objects.

Great experience gained while working allows us to produce metal constructions of any complexity with high quality. It can be pergolas, sheds, decks, playgrounds, frame and panel advertising structures etc.

New items

Gates 13

Fencing 49

Fencing 48

Fencing 47

Fencing 46

Fencing 45

Our customers

Kvarcits
Labs draugs
Labiekartosana

+371 26736454

+371 26992157

  • Switch language
  • Switch language
  • Художественная ковка
  • Художественная ковка
  • Художественная ковка
  • Художественная ковка
  • Художественная ковка
  • Художественная ковка
  • Художественная ковка
  • Художественная ковка
  • Художественная ковка

Каталог

Отзывы

Мангал пришёл,просто красота - спасибо огромное !

Осталось лишь его попробывать.

Спасибо !

-Inna Liepaja

2019-05-02 03:00:00

Огромное спасибо за оградку Nr.2  !

-Marija Brice

2019-04-27 07:30:00

Заказывали 2 металлических креста на кладбище.

Привезти нужно было в г.Седа,Валмиерский район.

Всё отлично доставили,хоро

-Татьяна

2019-04-11 19:30:00

Художественная ковка

Ковка — это обработка металла при высокой температуре, во время которой ему придается нужная форма. Издавна таким образом изготавливалось оружие и предметы труда. Но кузнецы — народ творческий, поэтому из-под их молотов выходили не только предметы «первой необходимости», но и настоящие кованые произведения декоративного искусства. Ими же и украшали свои дома представители высших сословий общества.

Кованые изделия украшали дворцы и замки. На решетках и воротах богатых домов можно было увидеть причудливых зверей и растительные орнаменты невероятно тонкой работы, выкованные из металла. Так и появилась художественная ковка в том виде, в котором она известна сейчас — это изготовление функциональных и отделочных элементов интерьера, имеющих эстетическую ценность.

Как в прошлом, так и сейчас мастер может создать рукотворную сказку для любого человека. Наша мастерская художественной ковки предоставляет услуги по изготовлению любых кованых изделий, которые прослужат вам очень долго. Если вы предпочитаете надежные и долговечные вещи, то обязательно обзаведитесь коваными предметами интерьера.

Большой опыт, накопленный за время работы, позволяет нам качественно изготавливать металлоконструкции любой сложности. Это могут быть беседки, навесы, настилы, детские площадки, каркасные и щитовые рекламные конструкции и т.п.

Новинки

Ворота №13

Ограда 49

Ограда 48

Ограда 47

Ограда 46

Ограда 45

Наши клиенты

Kvarcits
Labs draugs
Labiekartosana